Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:36 

С утра не работала. Поехала сразу на учебу, но так как я продумывала сценарий, сначала попала в Купчино вместо Техноложки, а потом на Горьковскую (если кто не понял, я дважды проехала свою станцию, так увлеклась)). Вот жеж меня леший питерский водит.
На учебе готовились к госам и смотрели "Китайскую рулетку" Фассбиндера. Немцы - удивительная нация. Они как-то так подают сексуальность, что она смотрится совершенно безэмоционально и механически, и больше воздействует на разум, чем на эмоции (во всяком случае, для меня, в этом фильме).
На подготовке к госам временами развлекалась тем, что наблюдала за жестами, которыми мои однокурсники и мастер пользуются, когда объясняют что-либо. Это весьма любопытное зрелище, при том, что я знаю, что обычно чувствует человек, когда пытается собрать мысли. Жесты же, точнее, движения рук и поза этот процесс иллюстрируют (буквально). Например, в процессе рассуждения поза НС выражает сосредоточенность, но кисть описывает круговые движения. Когда она окончательно формулирует предложение, то пальцы кисти смыкаются в щепотку, как будто она что-то поймала))
И под конец занятий, когда все устают, тоже очень интересно посмотреть. Позы-то у всех похожие, можно предположить, что и думают все примерно об одном и том же (а именно, когда там уже можно будет свалить)
ОА (наш преподаватель) поймал меня в коридоре и просил мою пьесу для экранизации, для его мастерской. Это немного меня выбило из колеи, потому что мой мастер сказала, что никто из них не сдюжит поставить эту пьесу на экране. Теперь в раздрае, экранизация, мне кажется, уже лучше текста хотя бы фактом своего существования... но с другой стороны, можно экранизировать так, что потом останется только свою фамилию из титров убрать... В общем, я, наверное, забью.
В очередной раз пострадала на тему того, сколь мало я знаю. Но это традиционное мое развлечение.
Вечером писала сценарий, сейчас собираюсь читать наш альманах и возможно, сделать один билет из госов.

21:44 

Вставала сегодня с трудом.
***
личное
***
Утром сдала две сцены, затем пошла в кафе писать поэпизодник диплома. Мне очень нравится то, что получается. Я уже вижу контуры будущего текста, понимаю, какое впечатление хочу произвести. Это, мне кажется, самое главное - иметь определенную концепцию.
Общалась с режиссерами. Работа продолжается.
***
Порадовала себя малинкой)

23:21 

Утром работала.
Читала пьесу "Торжество любви" Мариво. Там интересное двойное quiproquo - персонаж-девушка мало того, что переодета в мужскую одежду, так еще и выдает себя за другую, когда раскрывается ее пол (т.е. это царица, которая в итоге выдала себя за бедную девушку), и вообще, надо сказать, персонаж хитрющий, всех за нос водит.
На парах смотрели "Шушу" де Сика, 1946 и "Мужское/женское" Годара, 1966. Оба фильма мне не понравились, по разным причинам. Любопытно, что наша преподаватель сказала, что Шуша - это фильм, на просмотрах которого все дружно рыдают. У нас мастерская монстров - мы смеялись. При том, что я, например, отлично считала то, что Витторио де Сика вкладывал в этот фильм, но такие напластования страданий героев (и довольно предсказуемых) в итоге создают комический эффект, а конь в кульминации не становится символом несбывшейся мечты героев - скорее его уход в закат выглядит для меня как воплощение фразы "ой, всё".
Моя пьеса не прошла и в лонг-лист Ремарки (как и Первой читки). Мастер сказала, что "ко мне еще не привыкли", и все пыталась меня утешить, мол, в лонг-лист отбирает один человек, и это ничего не говорит о качестве моей пьесы. А мне-то что, у меня еще две пьесы на подходе). Рано или поздно меня заметят.
Вообще, надо менять работу. Правильно пишет Макки, если вы хотите работать сценаристом - надо убиться, а найти работу по специальности. Потому что я чувствую, как мне мешает заливка заниматься сценариями, как я теряю каждую минуту, когда раскрашиваю кадры. Это прекрасная работа, чтобы немного поддержать себя финансово, пока учишься, но на 4-м году уже надо что-то другое.
Очень устала, когда вернулась домой, но, как всегда, ванна оказывает на меня прямо-таки чудодейственное воздействие).
Сейчас сижу, пишу сценарий и слушаю классику на яндекс-радио.

20:41 

Похоже, мне все-таки надо писать каждый день в дневнике. Это как-то очень здорово дисциплинирует и вообще подбадривает, когда перечитываешь.

23:52 

Какой, однако, шикарный крючок в Гравити фолз на второй сезон. А предпоследней серии я прямо обзавидовалась, настолько это круто... но даже не столько в сценарном смысле (хотя и с этим все хорошо), сколько из-за ассоциаций.
На мое становление как личности, помимо всего прочего, повлияли две компьютерные игры - "Морровинд" и "Психонавты". Вообще, игры не воспринимаются многими людьми всерьез, так, ерунда и развлечение, но по сути это такое же синкретическое искусство, как, например, кино или мультипликация. А если я в подростковом возрасте провела в них довольно много времени, то отрицать их влияние на меня просто глупо. Я иногда испытываю что-то вроде ностальгической тоски по пустошам и болотам Морровинда, несмотря на то, что в 2017 году графика этой игры (а она вышла в 2002-м) выглядит просто безобразно. Атмосфера пробивается даже сквозь замыленные текстуры. Я иногда туда заходила даже просто чтобы почитать литературу тамошнего мира и побродить в районе Красной горы))
Но 19-я серия Гравити фолз напомнила мне скорее о "Психонавтах". Эта игра в свое время поразила меня до глубины души. Механика развития сюжета строилась на том, что надо было открывать двери (буквально) в человеческих головах и искать там эмоциональный багаж (буквально, это были плачущие сундуки) и собирать воспоминания. У каждого человека в голове был свой мир, иногда совершенно безумный. Например, мир Молочника напоминал типичный американский городок, но вот только он висел в пространстве и был перекручен - в определенных местах можно было видеть другую часть города вверх ногами, и, кроме того, в нем было полно шпионов, которых следовало избегать. Сам же Молочник бросал бутылки с коктейлем молотова.
Но больше всего мне нравилось место, уже не помню, в чьей голове оно было, но там испанский художник сошел с ума из-за дамы, подозрительно напоминающей Кармен, которая была влюблена в тореадора. Из-за этого весь сеттинг строился на обычае выпускать быков и на корриде. Надо было искать воспоминания и ни в коем случае не попасться бешеному быку, который бегал по городу. Все это, естественно, в дикой цветовой гамме.
пример

Прошу прощения за качество, но игрушка тоже старая.
А, надо еще заметить, что там все время шел снег из лепестков роз:gigi:
А ведь был еще и Мясной цирк (жуткая локация), и подсознание тренера Саши, которое напоминало Куб, по которому бегали Цензоры и запрещали тебя ударом печати)), все это тоже с изменяющейся гравитацией))
В общем, я очень рада встретить похожий уровень безумия в современном сериале))

07:54 

На свете есть один комплимент, который действует на меня, как красная тряпка на быка.
Банальности меня не смущают, но вот если кто-нибудь назовет меня "умничкой", то это всё. И я, кажется, поняла, почему.
Потому что какое они имеют право оценивать мои действия. Я делаю что-либо не для того, чтобы меня похвалили, и тем более так снисходительно (причем такой комлимент чаще всего исходит от бездельников). Да и то, за что я обычно удостаиваюсь такого комплимента, к умственным способностям не имеет никакого отношения.
Задолбалась уже высказывать.
Доброго утра)

21:53 

Я за работой иногда смотрю сериалы (да это даже и на благо, т.к. я все, что смотрю, по ходу анализирую... но речь не об этом).
Села за Гравити фолз. Посмотрела почти весь первый сезон, в итоге хочу, чтобы у меня был брат-двойняшка)).


13:44 

Я так думаю, что Калатозов тоже встанет в ряд моих любимых режиссеров. В прошлом году на парах смотрели "Верных друзей" 1954 года (отличный фильм, очень изобретательный в плане сюжетных ходов и легкий по настроению), до этого видела Соль Сванетии (1930) и Гвоздь в сапоге (1932).
Я вообще человек в плане истории кинематографа не слишком образованный (хотя я сравниваю себя с киноведами, которые этим занимаются годами). С фильмами советского периода у меня полный провал. А комиссия у нас на госах, как я поняла, в основном на советском кино и специализируется.
Посмотрела "Летят журавли" 1957 года. Поставила бы ему три плюса по своей системе (это высший балл), но, на мой взгляд, диалоги там иногда - очень редко -становятся слишком мелодраматичными. А так - учиться и учиться у этого фильма, кульминация+развязка шикарно сделаны. Бомбежки Москвы - чистая киногения, монтаж тоже прекрасен (переход от битого стекла к грязи, например).
В общем, до мая, чувствую, у меня будет только советское кино и анимация (ибо без этого никак). Ну и еще Крепкий орешек посмотрю, когда дочитаю сценарий.

21:49 

Мария Терещенко. Язык анимации и его дешифровка



если не отображается видео - вот ссылка

22:06 

Пока ничего не пишу, но всех читаю.
собственно говоря, понятно, почему - в конце марта надо будет представить первый драфт диплома, в начале апреля уже репетиция ГОСов, к которым учить туеву хучу информации. (это не считая реферата и пары дебильных заданий по предметам, которые никому на 4-м курсе нафиг не сдались).
А ведь диплом потом надо будет подать профессионалу на рецензию, и лицом в грязь тоже не хочется ударить.
Короче

Вопрос: Удачи мне?
1. Да  2  (28.57%)
2. Да, конечно  5  (71.43%)
Всего: 7
10:08 

Это такое особенное чувство, когда ты сама понимаешь свою ошибку, причем ошибку такого свойства, что на нее никто, даже мастер моего курса, указать не в состоянии. Это исключительно самостоятельная работа.
А дело вот в чем. В моем дипломе, как в сценарии практически любого полнометражного анимационного фильма, сталкиваются два мира - волшебный и реальный. И я ошиблась в том, что начала выстраивать коллизию из волшебного, а не реального мира. И вроде уже механику развития действия простроила, а структура все равно разваливается.
И ведь действительно, если вспомнить все мои любимые мультфильмы - коллизия изначально задается в реальном мире, и решается с помощью волшебного.
И пусть дети, когда смотрят мультфильмы, воспринимают приключения в основном как путешествие по сказочному миру (да и я, частенько), но ноги-то растут все равно из реальных проблем, будь то поиск своего места в обществе (Как приручить дракона), боязнь темноты (Под покровом ночи), или смерть близких (Песнь моря).
Ух, как круто же. У меня реально неделя озарений.
UPD: настолько легче дело пошло))

22:20 

Работала над пьесой, написала маленький монолог для альманаха. Работа пустяковая, но приятно, что законченная.
куча всего

22:26 

Утром дописала новеллу для альманаха.
Затем встретилась с Кацубой, обсуждали его диплом. Выяснилось, что то, что он мне прислал - действительно панический кусок текста, и он на самом деле хотел бы, чтобы все действие обошлось без "магических сил" (там просто герой в одно время обретает некую способность, которая и двигает действие), и в общем, я с ним согласна, без этого будет изящнее. Но поглядим еще. К маю хорошо бы уже разобраться со сценарием (а еще лучше к апрелю). Вообще, Кацубу я ставлю вперед всех остальных моих коллабораций с режиссерами, ибо то, что он делает - чистая магия на экране.
Новелла моя (для альманаха) неожиданно всем понравилась. Учитывая, с каким скрипом я писала последний вариант - такой прием вызывает у меня почему-то не радость, а недоумение:gigi:. Куда больше радости вызывает тот факт, что структура этой новеллы уже определилась и мне остается только подрихтовать речь и написать развязку, которая оставит ощущение завершенности.
Вообще, я чот слегка паникую. Надо записать все, что мне надо делать. А пока это все в голове теснится - на собственно само действие энергии не остается.
Сегодня пришла зарплата). Решила слегка побуржуйствовать и купила себе красной икры на развес. Хотя на самом деле не ради буржуйства это - последнее время усталая какая-то, подумала, что этот продукт может чуть поправить дело. Посмотрю, поможет ли.
Написала себе программу разминки на каждый день, которая включает в себя все нужные мне элементы (суставы, на силу, на выносливость, на гибкость и в конце элементы йоги). Все-таки сложно без физических нагрузок, и распределять их на неделю, где какие, мне кажется искусственным и скучным. Пусть лучше будет все, по чуть-чуть, но каждый день.
Остаток дня прошел в бытовых хлопотах

22:59 

Работала, сдала одну сцену.
Растянулась, сделала маску для волос, вечером прогулялась. Тут на Космонавтов очень красивая аллея, жду с нетерпением, когда все расцветет)). Пришла к мысли, что надо продумать гардероб на лето - а то из старых вещей я выросла (ну как-то не очень уже уютно чувствую в кожаных шортах, например, или в платьице, подол которого любит приподниматься при любом, даже самом маленьком ветерке). Почему-то хочется каких-то военных принтов и грубоватых тканей.
Почти дописала альманах, будь он неладен.
Работала над пьесой. Точнее, над двумя. Потому что вдруг поняла, что я очень много чего делаю, что нужно другим людям больше, чем мне самой, и от этого моя энергия кончается. А если я работаю над чем-то, о чем никто не знает, то тогда я чувствую полную свободу и даже как-то подзаряжаюсь. Над первой своей пьесой так работала сначала, и это был такой мощный и захватывающий поток вдохновения, что это больше походило на одержимость.
Соседка принесла очень вкусный тортик с клубникой).

22:47 

Забавно было - с чего-то вдруг захотелось корюшки, и оказалось, что сегодня первый день, как ее завезли на Сенной рынок.
В общем, у меня началась весна))
В университете смотрели "Город грехов" и готовились к госам. "Город грехов" - забавный фильм, не понять, действительно ли он иронизирует над собой, или это просто взяли и перенесли комикс на экран, особо ничего не переосмысливая. Один мой однокурсник воевал за то, что этот фильм развивает мельесовские традиции, мастер же держалась за позицию иронии. Я традиционно ничего не понимала, больше всего меня интересовал вопрос, что режиссер вкладывал в применение ротоскопирования в некоторых сценах и какой сакральный смысл в цветных глазах у отрицательных персонажей. (Но вообще я больше на стороне нашего мастера, ибо монтаж в некоторых местах производил комический эффект, а ведь фильм делали профессионалы своего дела).
По госам - у меня такое впечатление, что эти два месяца перед экзаменами сделают больше для структурирования знаний в моей голове, чем предыдущие 4 года. Потому как на все вопросы ответы знаю, но всплывают они не сразу.
Спланировала занятия на следующие две недели, и это пиздец. Но увлекательный.
Вечером Кацуба прислал мне наметки на свой диплом - анимационный фильм минут на 10. Рисунки традиционно прекрасны, сюжет традиционно нуждается в доработке. Но я вроде предупредила его о том, что возможны болезненные для него изменения, и он не против.
Он, кстати, выдал идеальную формулировку для всех наших текстов, написанных за несколько часов до сдачи.
формулировка

23:21 

Что-т подустала. Но день хороший. Сделала все три сцены, что у меня были на руках, так что завтра будет тот редкий случай, когда мне не надо ничего сдавать.
Посмотрела мультфильм "Под покровом ночи" - и это было полезно для меня как пример простой и понятной коллизии главного героя, как на ней построен весь фильм, в микро- и макромасштабе, и еще глянула "Стачку" Эйзенштейна.
Очень хочется спать

23:45 

Общалась с соседкой, и в разговоре как-то ненароком вспомнила, что в детстве голыми руками ловила мышей и птичек.
Только сейчас понимаю, насколько, наверное, это было странно: четыре часа утра, вся семья спит, кроме восьмилетней меня. А я не сплю, потому что, блин, выслеживаю мышей. Третью ночь подряд:facepalm:
Короче, если вдруг все накроется медным тазом - берите меня с собой. Провиант обеспечу)
UPD: вспомнила еще, что как-то раз поймала несколько рыбок на пустой крючок. Просто решила проверить, среагируют ли они на мелькание чего-то металлического. ИЧСХ, таки попалось несколько штук.
Блин, может, в охотницы надо было податься :gigi:

22:32 

Короче, этот день прошел впустую. Зато я, кажется, нашла причину (одну из), по которой меня каждое утро тянет из дома куда-нибудь и в итоге я возвращаюсь в 3-5 часов дня. Оказалось, мне банально не хватает солнечного света. Что с этим делать - я хз вообще, тешу себя надеждой, что ближе к лету проснусь (и в прошлые годы так и было).
Утром сделала комплекс Сурья Намаскар (радует, что запомнила с первого раза), переложила все материалы по подготовке к ГОСам в одну папку, и поехала в библиотеку писать альманах. Прочитала сценарий "Каникул Бонифация" Хитрука и записала на себя книжку"Формула финала" Клеймана. Начала читать и как-то сразу поняла, что надо бы пересмотреть Эйзенштейна, ибо информация в книжке ну очень интересная, и у меня ощущение, что, читая статьи без повторного просмотра, я многое теряю. Да и вообще Эйзенштейна не вредно пересматривать, этот товарищ, судя по всему, был тот еще контрол-фрик, когда дело доходило до режиссуры (да в общем, это и по его автобиографии видно).
Еще прочитала пьесу Клавдиева "Облако, похожее на дельфина". Вообще, странно, мало на абонементе его произведений и библиотекарша его не знала. Он вроде бы последнее десятилетие достаточно известен.
Еще меня бесит, что все самые интересные книжки в читальном зале.
Записала пару разговоров на диктофон.
Потом прошлась пешком от театральной библиотеки до канала Грибоедова, оттуда по Московской до Фрунзенской, поехала домой на автобусе, после чего некоторое время морально поразлагалась.
Если из радостей, то соседка у меня работает в пекарне, и приносит с собой кучу вкуснейших булок)) Хорошо, что в меня больше одной не влезает)
Еще сделала себе сок из груши и вишни с ванилью, и по дороге домой забежала погулять в Парк Победы. Там так хорошо сейчас)) Развлекалась тем, что прикидывала, где можно составить композицию для рисования, и шла не по дороге, а по снегу - там сейчас все так приятно хрустит под ногами). Еще мне нравится мокрый лед, сразу становится видно сантиметров на десять в глубину, все, что там за зиму вмерзло.
В Парке Победы, оказывается, есть место для купания моржей))
В магазине видела у терминала черного дога и вместе с ней... овцу. Оказывается, это местная достопримечательность, кто-то ее как домашнее животное в квартире держит)). Я офигела, конечно, стою себе в очереди, оборачиваюсь, и тут в магазин входит овца)
Сейчас таки сяду поработаю, а то совсем стыдно так жить.

18:09 

01.02.2017 в 22:10
Пишет Эль Шархи:

[Agar art]
:candle2: Недавно я узнала о существовании так называемого agar art, рисунка колониями бактерий по различным питательным средам в чашках Петри. Жаль, что наша микробиологическая практика закончилась, а то профдеформация просит выхода. Колонии бактерий не только сами по себе имеют различные цвета, формы и фактуры, но и могут окрашивать всевозможные индикаторы в питательных средах. И создание такой "картины" - не самое простое занятие, учитывая тот факт, что любая случайно попавшая на "холст" бактерия может испортить рисунок. Сижу, рассматриваю чужие работы. Порой даже не верится, что все это нарисовано разноцветными колониями.



URL записи

14:24 

Я из тех людей, кто может создать для себя пиздец буквально из ничего.
Вот например.

reframe

главная