dadychenko
Обещала показать в воскресенье свои акварельные этюды, но вернулась очень усталой после театра.
Довольной я осталась только тем этюдом, который нарисовала в четверг - он более-менее аккуратный.
Вот он.

Все, что рисовала дальше, мне не очень нравится, но это лучше того, что было в самом начале.
Пятница (надо бить себя по рукам, когда хочется пройтись светлой акварелью по темным участкам)

теперь я могу рисовать синяки!!1


Воскресенье


На этой неделе буду рисовать только карандашом и/или ручкой (я думаю, что лучше все-таки ручкой... карандаш все-таки можно стереть, а ручкой если начала неправильно - то только заново приступить). Сегодня попробовала сделать наброски беседки возле лодочной станции в Парке Победы, и долго не могла понять, что не так с крышей... пока не подошла посмотреть. Она сама по себе несимметричной оказалась:D . а я там страдала, сидя на пакете из Ашана (nb взять с собой плед в следующий раз).
***
Вчера ходила на "Костюмера" в театр Комиссаржевской. Как я добывала билет - это отдельная история. Когда-нибудь я напишу об этом книгу и назову ее "Не делайте так никогда".
В общем, билет был куплен заранее. Но его еще надо было распечатать, о чем я вспомнила, находясь дома и уже опаздывая ну театр же, а мне нечего надеть.
Чтобы успеть, надо было сесть на маршрутку, которой нужны реальные деньги из банкомата.
Банкомат не работал.
В офисе сбербанка - очередь. Второй терминал не работает.
В Ярком, где я планировала распечатать - толпа,
и очень обстоятельный, вежливый продавец.

Возле метро Московская - ни единого работающего в это время центра полиграфических услуг.
Возле Гостинки - тоже.
Короче, в вестибюле театра я оказалась за пять минут до спектакля - и без билета.
Администратор пошла мне навстречу, но попросила вспомнить номер и ряд места. Ага. Билет-то я две недели назад покупала, и с тех пор в пдф-файл не заглядывала. И доступа к интернету нет.
В общем, пришлось мне звонить хозяину квартиры и просить его включить мой рабочий компьютер, чтобы посмотреть.
Это тоже было весело, потому что на моем системном блоке так сразу не найдешь кнопку включения - надо крышку откинуть, и мышкой я не пользуюсь, потому что использую графический планшет, а люди обычно пугаются, когда видят непривычные средства ввода/вывода вот здесь неприличная шутка про взрослые игрушки. А тут еще второй звонок прозвучал.
В общем, мне уже готовы были выписать пригласительный, но тут Роман (хозяин квартиры) справился с моим компьютером и таки СООБЩИЛ))
Когда я села в кресло, мне уже никаких кульминаций не надо было, я уже испытала и катарсис и все остальное))
А спектакль - хорошо.
Мало того, что это про "театр в театре", так это еще более усложненная структура - это "театр в театре в театре" (потому что актер, играющий актера на сцене, размышляет о сущности профессии), с двойным финалом, плюс включения из других пьес Шекспира. Я такое люблю.
Но местами было сентиментально, в худшем смысле этого слова. Хотя, может быть, я просто в принципе не подключаюсь к сентиментальным сценам, меня это моментально выбивает из созерцания (да и вообще смотрится фальшиво, на мой вкус, когда кто-то произносит ностальгические речи под соответствующую моменту музыку).
Любимый мой момент из этого спектакля - когда шут смотрит сквозь дверной проем на актера в образе короля Лира, и непонятно, то ли он умер, то ли просто не хочет выходить на сцену. Несколько секунд чистой неопределенности. И еще то, что монолог "Быть или не быть" используется для того, чтобы потянуть время - и это очень смешно в контексте происходящего)).