dadychenko
Посмотрела сегодня на видео спектакль "Дядя Ваня" режиссера Римаса Туминаса в театре им. Вахтангова, сразу после постановки Льва Додина в МДТ)).
Обе прекрасны по-своему, но Римас Туминас добавил к тексту пьесы то, чего мне всегда в ней не хватало - взрывной энергии и даже какой-то дикости, антагонизма по отношению к словам. А какой актерский состав! Сергей Маковецкий, Анна Дубровская, Владимир Вдовиченков... На каждого хочется смотреть бесконечно. Такая пластика... (и видно, что тщательно выделанная режиссером). И как здорово, что я так мало знаю о театре, если я натыкаюсь на такие открытия для себя))
Потом посмотрела интервью с Римасом Туминасом, много чего отметила мне близкого.

***
Ходила рисовать. Поняла, что мне придется как-то приспосабливаться к своему стеснению. Люди неизбежно подходят, если ты рисуешь, и с этим надо смириться.
Вот первый набросок этой недели (на самом деле второй, но вчерашние я не сфотографировала).


Волосатые линии, лапы-закорючки... печально, но это мой уровень на данный момент. другого у меня нет и я его люблю
РНБ - великолепное место для изучения перспективы. Все эти простые формы, соединенные под ненормальными углами.
Еще рисовала людей в парке и памятник Зоя Космодемьянской. С людьми все очень-очень грустно, а Зою мне не дал закончить дождь (ну еще я ей половину тела отрезала, т.к. не рассчитала размер постамента и она вся не влезла)

Чувствую себя как ребенок, который только учится ходить. Хочется ругаться на гравитацию свои руки, все очень неудобно устроено, и как только другие это делают. Читала у Миумау про 50 набросков в день, что такое погружение помогает преодолеть первоначальное сопротивление, но число, если честно, пугает. и еще вопрос, а что рисовать с натуры, если дождь и из дома не хочется носа высовывать.
Но я думаю, это реально бы мне помогло, подобная интенсивность занятий.